Site icon diplomilirist.ru

Эмоциональный труд

Когда речь заходит об эмоциональном труде, люди проявляют исключительную лень, даже если нежелание им заниматься приводит к негативным последствиям. Было ли с вами такое, что одна и та же ситуация сначала вызывала чувство униженности, злости и обиды, а затем — спокойствия и ощущения контроля? Если да, значит во втором случае вы занимались эмоциональным трудом и не позволяли себе испытывать неприятные эмоции. Давайте разберемся с тем, как выработать привычку работать над своими эмоциями каждый день.

Что такое эмоциональный труд?

Этот термин в 1983 году придумала Арли Хошильд для того, чтобы описать то, какую работу выполняют работники помимо умственного и физического труда: проявление искренней заботы о потребительских нуждах, улыбка, позитивный зрительный контакт. Все это влияет на восприятие и оценку сервиса потребителем.

Эмоциональный труд особенно важен и эффективен, когда работник сталкивается со злым или неприятным клиентом. Главная особенность правильного поведения заключается в том, чтобы не вовлекать эмоции, когда вас критикуют и в чем-то обвиняют.

В 21 веке сервис имеет для людей большее значение, чем когда-либо. Они даже готовы покупать у компании товары, которые дороже, чем у конкурентов, если к ним относятся с уважением.

Эмоциональные стратегии для людей

Когда вы занимаетесь эмоциональным трудом, вы контролируете свои чувства, эмоции и ощущения. С практической точки зрения это означает, что вы либо излучаете позитивные эмоции, либо прячете свои настоящие. Чтобы справиться с негативными эмоциями, люди склонны делать одно из трех:

Вы можете делать это, используя две следующие техники:

Когда вы не умеете убеждать себя и используете поверхностное действие, это может привести к эмоциональному конфликту. Ваши внутренние ощущения не соответствуют внешнему проявлению. Происходит эмоциональное выгорание или истощение.

Мудрость проявляется именно в том, чтобы настроить себя на общение с любым человеком и самому поверить в то, что вам этого хочется. Такие люди достигают успеха и всегда пребывают в хорошем настроении, потому что через какое-то время начинают действовать автоматически.

Для более глубокого понимания эмоционального труда, подумайте над следующими вопросами:

Даже просто задумываясь над этими вопросами, вы становитесь более осознанными и начинаете действовать правильно.

Эмоциональные стратегии для компаний

Любой работающий человек должен понимать, как работа над эмоциональным трудом влияет на продуктивность. И сама компания должна требовать от людей повышения уровня осознанности.

Работники сферы обслуживания должны вести себя определенным образом, чтобы обеспечить сервис высокого класса. Кроме того, компания может требовать, чтобы и между членами команды сохранялись прекрасные взаимоотношения.

Вот стратегии, при помощи которых компания может помочь своим работникам повышать уровень эмоционального труда:

Использованные надлежащим образом, эти стратегии помогут развить уровень эмоционального вклада работников. Кроме того, члены команды будут удовлетворены работой, поскольку смогут решать проблемы клиентов.

Желаем вам удачи!

Exit mobile version