Site icon diplomilirist.ru

Как эффективно использовать рабочее окружение

Большинство людей не привыкли считать окружающее пространство чем-то важным. Они думают, что главное — внутренний настрой. Однако если быт организован неэффективно, то начинаются проблемы и с мышлением. И зачастую в поиске причин мы размышляем обо всем, кроме негативного влияния окружения.

Почему наше окружение имеет такое большое значение?

Научные исследования показывают, что наши рабочие привычки (хорошие и плохие) часто связаны с внешними триггерами. Если рабочее окружение организовано неправильно, то наружу вылезает все худшее. Например, лень и прокрастинация.

Запахи, цветовая гамма, окружающие люди — все это влияет на рабочие привычки. Так как же организовать рабочее пространство правильно, чтобы оставаться продуктивными и творческими? Вот пять советов.

1

Разберите беспорядок пока он не разобрался с вами

Беспорядок приходит постепенно, как на рабочем столе, так и в голове. В этом его главная опасность. То же можно сказать о многих других вещах: стрессе, эмоциональном выгорании, усталости. По этой причине большинство людей становятся невротиками и не могут достичь своих целей. А главное — теряют способность мыслить.

Как же можно избавиться от беспорядка в своей жизни? Вот пара советов:

2

Найдите место, которое вдохновляет вас

Великие компании современности прекрасно знают о том, что нужно лишь дать возможность человеку чувствовать себя комфортно на рабочем месте, как его эффективность будет значительно повышена. Если вы не работаете в подобной компании, нужно взять дело в свои руки.

Даже если это будет стоить больших денег, подумайте. Возможно, это окупится уже через пару месяцев.

Как же понять, что место подходящее? Всего два момента: вас оно вдохновляет и способствует тому, чтобы работать с наслаждением. Как только такое место найдено, сделайте все, чтобы его не потерять.

3

Используйте разные места для разных типов мышления

Наш мозг любит привычки, это позволяет ему беречь энергию и совершать как физические, так и умственные действия на автопилоте. Но согласитесь, что за своим рабочим столом и в кафе думается по-разному.

Писатель Грегори Сиотти нашел интересный способ приучить свой мозг мыслить по-разному в разных ситуациях.

Возможно, когда-то и вы тоже покупали планшет для чтения. Держим пари, что через несколько недель на нем уже играли в игры и сидели в интернете. Вот в чем проблема. Мы смешиваем устройства и рабочие места, поэтому наш мозг постоянно думает одинаково. Если есть возможность, используйте два рабочих стола для разных целей.

4

Настройте себя на успех

Не стоит садиться за рабочий стол вынуждено и по привычке. Мы ощущаем себя рабами, у которых нет выбора. Прежде чем сесть за стол, необходимо выделить хотя бы пять минут на какой-нибудь ритуал или приведение психики в порядок.

Даже если у вас есть определенный распорядок дня, никогда не принимайтесь за дело, если чувствуете себя несчастным. Поработайте над мотивацией и вызовите в себе желание работать.

5

Уничтожьте раздражители

Рабочее окружение будет препятствием, если повсюду будут находиться вещи, которые вас раздражают. Прежде всего нужно подумать о том, что вы слышите. Соседский, офисный или домашний шум может убить любое желание взяться за дело. Поэтому купите себе хорошие противошумные наушники.

Влияет на способность концентрироваться также то, что находится перед глазами. Здесь все индивидуально. Наблюдайте за собой. Вам нужно одно из двух — либо одноцветная гамма, либо разноцветная. Выясните, что позволяет сфокусироваться лучше.

Желаем вам удачи!

Exit mobile version