Site icon diplomilirist.ru

Навыки продаж

Каждый день мы так или иначе что-то продаем. Это может быть продукт, проект или идея. Одно остается неизменным — вам нужно убедить человека или людей в чем-либо. Любой человек должен обладать навыками продаж, даже если не работает продавцом. Эта статья, скорее, о навыке убеждения и будет полезна всем без исключения.

Для того, чтобы продать или презентовать идею или продукт, нужно выполнять простую последовательность действий:

  1. Подготовка.
  2. Практика.
  3. Работа с возражениями.
  4. Закрытие сделки.

Рассмотрим каждый шаг отдельно.

Подготовка

Когда вы продаете идею, проект или продукт, вы должны четко осознать желание вашей будущей аудитории и понять, в чем она нуждается. Поэтому перед тем, как говорить с людьми, вам нужно тщательно подготовиться.

Уделите подготовке максимальное количество времени. Конечно, можно обучаться в бою, однако грамотное планирование позволит достичь своих целей намного быстрее.

Практика

Работа с возражениями

Неважно, что именно вы хотите донести, вы всегда будете сталкиваться с возражениями. Если вы не подготовитесь психологически к этому, то в этих ситуациях будете терять над собой контроль и выходить из себя. Вам нужно приучить себя оставаться спокойным в стрессовых ситуациях для того, чтобы научиться работать с возражениями. Психологическая подготовка является наиболее важной в этом случае.

Обычно возражения не то же самое, что и отказ. Они показывают, что ваша аудитория хочет задавать вопросы и высказывает свои опасения. Возражения — это ваша возможность узнать страхи аудитории и рассеять их, сделать ее более позитивно настроенной. Люди благодарны тем, кто рассеивает их страхи.

При любом возражении не начинайте спор, потому что заденете самолюбие собеседника. Лучшая стратегия в данном случае — задавать вопросы. Например, если ваш босс считает, что внедрение вашей идеи обойдется слишком дорого, вы можете выбрать один из двух вариантов:

Когда вы задаете вопросы при возражениях, это помогает выявить реальный корень проблемы. Как правило, людей волнуют совершенно иные вещи, чем те, которые были ими указаны в возражении.

Закрытие сделки

Ваш клиент или босс могут взять паузу для принятия решения. Вы не должны настаивать, вместо этого возьмите с них обязательство. Например, в конце разговора договоритесь встретиться еще раз и назначьте конкретный день и точное время.

Если вы осознали, что ваш продукт или идея в самом деле не нужны человеку, скажите об этом. Люди ценят такую откровенность и проникаются доверием, что впоследствии может вам помочь.

Exit mobile version