Site icon diplomilirist.ru

Правила эффективных онлайн-коммуникаций

Все большая и большая доля наших коммуникаций переходит в онлайн (уже перешла). Особенно это актуально для деловой переписки. И если в личном общении мы можем позволить себе многое, вроде опечаток, неформальной лексики и стикеров, то в рабочем все намного сложнее. Как сделать так, чтобы ваши emailы открывали только ради них самих, а из-за слишком длинных сообщений в Telegram не срывались сделки, читайте в нашей статье.

Также вы можете пройти нашу онлайн-программу «Лучшие техники коммуникации». За 2 месяца на этой онлайн-программе вы научитесь лучше взаимодействовать с людьми. Вы узнаете и сможете применять в своей жизни 72 лучшие коммуникативные техники, которые мы собрали из десятков книг и тренингов.

E-mail

Несмотря на бытующее мнение, что электронная почта должна умереть в эру мессенджеров, вот уже около 40 лет она остается эффективным способом деловых коммуникаций. В первую очередь, вероятно, благодаря ее официальному характеру. Ну а уж если характер официальный, то и требования тут будут специфическими:

Кстати, очень полезно делать заметки. Всякий раз, когда ведете деловой разговор по телефону, держите рядом блокнот или откройте соответствующее приложение, чтобы потом не тратить время на поиски, если потребуется что-то записать.

Видеозвонки

Это такой компромисс между телефонным звонком и личной встречей. Весьма характерный для нашего сверхзанятого мира. Он помогает включить в разговор невербальные сообщения, что значительно повышает эффективность коммуникации. Но и здесь нужно соблюдать определенные правила:

И в заключение отметим, что с учётом того, что вы не всегда можете видеть своего онлайн-собеседника, вероятность недопонимания в такой форме общения значительно повышается. Так что следует очень осторожно относиться к тому, что вы пишете или говорите. Будьте внимательны и вежливы – и вы вряд ли попадете в неловкую ситуацию.

Желаем удачи!

Exit mobile version