Site icon diplomilirist.ru

Пять способов оценки сервиса

Как можно оценить качество и уровень сервиса, который вы предоставляете своим клиентам? Можно собрать фокус-группу и провести исследование потребительской удовлетворенности. Или посмотреть на количество жалоб и то время, которое требуется компании, чтобы отреагировать на них. Это хорошие способы, однако они не дают полного ответа. А вот модель RATER может оказаться полезной. Этот инструмент помогает определить те области, на которых вам нужно сконцентрироваться, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.

О модели RATER

Модель была разработана профессорами Валери Зейтамль и Леонардом Берри и опубликована в книге «Delivering Quality Service» в 1990 году.

Эта модель выделяет пять ключевых элементов, на которые стоит обратить внимание при предоставлении услуги:

Как использовать RATER

Чтобы использовать модель RATER примените Gap Analysis. Для этого определите следующее в пяти элементах:

Используйте эти вопросы для каждого элемента:

1

Надежность

2

Гарантия

3

Материальные ценности

4

Эмпатия

5

Ответная реакция

Когда вы установите свое нынешнее состояние и наметите будущее, важно уведомить об этом своих клиентов. Они должны быть в курсе, чего от вас ожидать.

Желаем вам удачи!

Exit mobile version