Кандидатская диссертация по менеджменту отображает умение соискателя ученой степени правильно разрабатывать/выстраивать способы результативного управления на производстве и находить решения по улучшению работы социально-экономических механизмов разной направленности.
Основные подвиды менеджмента
Суть менеджмента – своевременное выявление проблем управления социально-экономическими системами и организациями. Задача исследователя – провести глубокий объективный анализ содержания проблемы и выявить пути ее решения
Перед написанием научной работы, рекомендуется ознакомиться с категорийными особенностями этого понятия.
- Маркетинг – менеджмент. Задача – формирование ценовой политики и изучение финансового рынка.
- Менеджмент и сбыт. Цель данного направления – сбыт продукции, включая оформление договор на ее поставку.
- Производственный. Правильная координация процессов и действий упрощает ведение основной деятельности конкретного предприятия.
- Управление персоналом. Задачи этой категории – подбор рабочих кадров, их обучение, мотивация и стимулирование к трудовому процессу.
- Инновационный. Предполагает координацию нововведений/научных открытий по выработанной схеме.
Особенности диссертаций по современному финансовому менеджменту
Научно-исследовательские работы по менеджменту имеют определенные особенности, которые следует учитывать при составлении структуры и текста диссертации.
- Частичная или полная взаимосвязь с другими научными отраслями.
- Список основных методов исследования должен включать в себя полный экономический анализ выбранной проблемы.
- Основные принципы работы над научной работой по данной специальности – комплексный подход в изучении темы, объективный анализ динамики совершенствования/развития предмета исследования.
- Своевременный сбор полезных литературных источников по теме диссертации (не старше пяти лет).
Для лучшего восприятия информации, изложенной в работе, соискателю ученой степени рекомендуется использовать наглядные материалы – таблицы, иллюстрации, графики, диаграммы и т.д.
Как выбрать объект и предмет для диссертации по менеджменту
Чтобы упростить определение объекта/предмета исследования по менеджменту, следует ознакомиться с их основными примерами.
Варианты объектов исследования
Любой объект в менеджменте – это разновидность саморазвивающейся системы с быстрым откликом на любые изменения, проходящие в структуре внешней среды. Такая реакция приводит к тому, что система резко меняет стратегию мышления, поведение рабочего персонала, поставленные цели и структуру подразделений.
Примечание. На эффективность воздействия внешних факторов напрямую влияет степень отработанности рабочих механизмов управления, подверженность системы быстрым переменам (ее открытость) и состояние внутренней среды.
Что может стать объектом исследования?
- Объединения организаций (профсоюзы, ассоциации, концерны, промышленные и финансовые группы) и закономерности их работы/функционирования.
- Исследование организационно-правовой формы разных организаций или их отдельных подразделений (включая персонал).
Предмет исследования
В научных диссертациях по менеджменту, предметом исследования выступает решение возникших проблем управленческих отношений в процессе функционирования, развития выбранных систем.
Рекомендуемая структура научно-исследовательской работы
Ориентировочный объем диссертации по менеджменту – около 100 печатных листов (стандартный формат А4). Чтобы написать объективную работу, в качестве литературных источников автору рекомендуется использовать монографии, научные статьи, рефераты, тезисы докладов по теме исследования.
Список обязательных структурных элементов в научной работе:
- титульный лист,
- содержание,
- введение,
- основная часть с подробным описанием теоретических и практических методов исследования,
- выводы (заключение),
- библиографический список,
- приложения и условные обозначения – (обязательные пункты для диссертации по менеджменту).
Если вы хотите сэкономить время на написание кандидатской диссертации по менеджменту или возникли сложности с правильным оформлением структуры текста, обращайтесь к специалистам компании «Диссертация».
Темы диссертаций по менеджменту
Список примеров актуальных тем, позволяющих быстро написать высококачественную исследовательскую работу:
- правила формирования управления организационной культурой предприятия,
- неплатежеспособная компания и формирование модели финансовой политики,
- конкурентоспособность компании и социальная бизнес-ответственность,
- основы бизнес-моделирования для устойчивого роста выбранного предприятия,
- способы улучшения эффективности менеджмента по предоставлению услуг учебного учреждения,
- анализ потребителей выбранного торгового сегмента,
- бизнес-планирование в развитии системы управления в …отрасли,
- описание международных факторов, влияющих на управление персоналом (название компании).
Пример рецензии на магистерскую диссертацию по теме «Менеджмент»
Рецензия на диссертацию – обязательный документ, без которого соискателя не допустят к защите. Рекомендуемый объем – 1-2 страницы формата А4 (используемый шрифт Times New Roman, 12-14 кегль).
В верхней части рецензии автор указывает полное название учебного учреждения, сведения о магистранте, диссертации и кураторе проекта (учебная группа, наименование работы, кол-во страниц, ФИО учащегося, научного руководителя).
Текст документа содержит обзорный анализ научной работы, приводятся замечания и рекомендации по выставлению требуемой оценки. В конце рецензент указывает сведения о себе, заверяя их датой, подписью и печатью образовательной организации.
Скачать образец рецензии диссертации по менеджменту
Компания «Диссертация» оказывает услуги по написанию диссертаций по менеджменту и другим научным отраслям. Мы предлагаем заказчикам удобную, четырехэтапную оплату труда, заключение официального юридического договора и гарантию конфиденциальности. Будем рады сотрудничеству с вами.