Site icon diplomilirist.ru

Как создать и развить свой бренд

Бренд — это логотип, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте в сознании потребителя. Это ментальная оболочка продукта. Сильный бренд  — конкурентное преимущество, причина лояльности клиентов.

Зачем нужен бренд? На этот вопрос существует много ответов. Один из наиболее простых и понятных: бренд — это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. Поэтому грамотно разработанный бренд позволяет компании донести сознательные и бессознательные послания любому клиенту.

Создать бренд с нуля очень сложно, вариантом может быть модель для подражания. Это не сделает вас копией, а только поможет иметь перед глазами живой пример. К тому же можете черпать вдохновение у лучших брендов, потому что тоже творческий процесс.

1

Создайте правдивый, искренний и живой образ

Этот шаг состоит из шести основных моментов:

2

Заработайте доверие клиентов

Этот шаг состоит из четырех основных моментов:

3

Рекламируйте свой бренд

Этот шаг состоит из четырех основных моментов:

Есть опыт создания брендов или мысли по данной теме? Поделитесь ими в комментариях.

Exit mobile version