Коммуникация в бизнесе

Коммуникация в бизнесе

Общение является неотъемлемой частью нашей жизни и тот, кто достигнет в этом деле больших успехов, сможет добиться серьезных целей. Умение донести свою точку зрения, выражаться просто и ясно работает уже на уровне бытового общения, а в бизнесе и вовсе является одним из ключевых навыков. Хотите создать компанию? Изучайте бизнес и повышайте финансовую грамотность, разрабатывайте новые идеи и продукты. Но не забывайте, что именно ваше искусство общения и донесения информации скажет о товаре или компании больше, чем что-либо.

В бизнесе важно уметь договариваться, сглаживать углы и разрешать конфликты. Если придерживаться определенных правил и развивать навыки коммуникации, можно превратить врага в друга, а убыток в доход. Представляем вам несколько простых правил общения в бизнесе, о которых обычно мало кто помнит.

1

Важные идеи должны быть визуализированы

Простая и понятная картинка стоит тысячи слов. Визуальная информация преобладает в наше время по многим причинам, но одна из главных — это то, что ее легче воспринимать. К тому же хороший дизайн привлекает взгляд.

Сейчас стала крайне популярной инфографика. Она позволяет донести сложную информацию, наполненную цифрами, в виде приятных рисунков, где все взаимосвязано. Существуют специальные сайты, которые позволяют создавать их бесплатно.

2

Давайте и получайте обратную связь

Не стоит относиться к обратной связи негативно. Мнения других людей о вашем выступлении или умении общаться очень ценно. Обратная связь позволяет увидеть свои недостатки и совершенствоваться.

Всегда пытайтесь понять, сработало ли то или иное сообщение. И при любом ответе задавайте еще один вопрос: «Почему?». Почему фраза или сообщение вызвала такую хорошую реакцию? А почему другая вызвала только негатив?

3

Оставайтесь внимательным

Многие из нас во время разговора постоянно отвлекаются, перебирают в голове мысли и совершенно не обращают внимание на собеседника. Важно следить за тем, что говоришь и следить за словами и языком тела человека.

В общении нет ничего случайного или неважного, все имеет значение. Задав важный вопрос, обратите внимание не только на слова, но и выражения на лице человека. Второе, возможно, скажет даже больше о том, что он на самом деле думает.

4

Говорите ясно и будьте уверены в себе

Если вы не можете объяснить идею простыми словами, то сами ее не понимаете. Слова Эйнштейна подходят и к сфере бизнеса. Донести идею клиентам, инвесторам, сотрудникам чрезвычайно важно.

Уверенность является одним из тех элементов, которые делают речь ясной и понятной. Порой ее достаточно, чтобы донести сложнейшую идею и увлечь зрителей и собеседников.

5

Создавайте позитивную культуру

Любая современная компания нуждается в том, чтобы в ней было приятно работать, поэтому позитивная культура и сфера выходят на первый план. Вы наверняка без проблем можете перечислить несколько великих организаций, для которых это не пустой звук.

Вот некоторые элементы, которые влияют на организационную культуру:

6

Давайте объявления регулярно

Не только вы должны общаться с людьми, но и ваша компания. Если сайт обновляется редко и никаких новостей нет уже несколько месяцев, в голове клиентов рождаются мысли о том, что в ней все очень плохо. Так мы устроены — чем меньше информации, тем больше домыслов.

Вот какие сообщения можно нужно время от времени размещать на сайте:

  • Предстоящие события,
  • Показатели продаж,
  • Новые вакансии,
  • Фотографии продуктов,
  • Прочие новости в блоге.

7

Используйте подход H.O.T.

H.O.T. расшифровывается как:

  • H (honest): честность. Компания и вы сами должны быть честными и не обманывать своих клиентов и заинтересованных лиц. При этом нужно быть позитивно настроенным.
  • O (open): открытость. Нужно выражать свое мнение открыто и быть готовым помогать другим.
  • T (two-way): двустороннее общение. Нужно принимать точку зрения собеседника и в первую очередь исходить из нее. Убедить его можно позже, но нельзя отрицать ее сразу.

Общение в бизнесе — это очень тонкое искусство, которому можно обучиться. Если хотите узнать больше о том, как находить подход к людям, пройдите курс по коммуникационным техникам, который научит вас быть хорошим собеседником и влиять на окружающих.

Желаем вам удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
diplomilirist.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: