Семь вопросов при создании бизнес-стратегии

Семь вопросов при создании бизнес-стратегии

Представьте, что вы потратили несколько месяцев на разработку стратегии для вашей компании. Вы проконсультировались с менеджерами, экспертами и многими заинтересованными. Все они согласились с идеями, а вы довольны выполненной работой. Однако создание стратегии — это только начало пути к успеху. Не менее важным является ее грамотное воплощение. Необходимо справиться с трудностями на старте для того, чтобы они не помешали вашим будущим планам. Роберт Симонс определил семь ключевых вопросов, которые помогут определить возможные сложности, а также предпринять действия для их решения или предотвращения.

Семь вопросов

1

«Кто ваш основной покупатель?»

Вашим основным покупателем может быть человек или определенная группа. Когда вы его (или ее) определили, можете выделять ресурсы для удовлетворения нужд своего покупателя.

Рассмотрите следующие вопросы:

4

«Какие стратегические границы вы установили?»

Вы не можете уследить за каждым своим работником, поэтому убедитесь в том, что каждый член команды четко сознает, что нужно делать и что нет. Команда должна знать, куда она идет и какие ограничения существуют.

Подумайте над следующими вопросами:

  • Какие действия и решения могут испортить репутацию компании и вашу лично?
  • Какие стратегические инициативы вы не хотите поддерживать?
  • Как именно вы расскажете своим людям о границах и ограничениях?
  • Как вы обеспечите соблюдение этих правил?

5

«Как вы создаете творческую атмосферу?»

Вы должны убедиться, что ваша стратегия способствует возникновению инноваций, а также помогает вводить новшества в вашей компании. Создав творческую атмосферу, вы станете получать десятки идей от членов команды.

6

«Насколько ваши работники настроены помогать друг другу?»

Каждый сотрудник должен уметь работать как в одиночку, так и в команде. Симонс утверждал, что организации должны следовать следующим правилам, чтобы научить членов команды сотрудничать и помогать друг другу:

  • Гордость за цели — миссия, в которую они верят.
  • Идентификация с группой — чувство гордости за то, что являешься частью команды.
  • Доверие — показывать членам команды, что их мнение было услышано.
  • Справедливость — со всеми обращаются честно и нет особой разницы между вышестоящими и нижестоящими должностями.

Рассмотрите следующие вопросы:

  • Какова миссия вашей компании?
  • Как вы будете способствовать появлению гордости у ваших сотрудников?
  • Распределяете ли вы награждения справедливо и равномерно по всей организации?

7

«Какие стратегические неопределенности заставляют вас просыпаться по ночам?»

Старт воплощения стратегии в жизнь, это только начало. Прислушивайтесь к себе и пытайтесь выяснить, что может пойти не так. Предсказывайте возникновение вероятных проблем и будьте готовы к ним.

  • Что изменилось?
  • Почему это изменилось?
  • Что вы собираетесь сделать?

Помните, что стратегия может меняться в том случае, если появляется новая информация или происходят изменения в окружающей обстановке. Поэтому корректируйте ее, исходя из своих наблюдений и размышлений.

Желаем вам удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
diplomilirist.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: