Мини-тест Nissan Juke: маленький формат с большой перспективой

Nissan Juke — это японский внедорожник маленького формата. Его цель — развить успех своего брата Qashqai с помощью надежной техники и неповторимого дизайна.

У компании Nissan уже есть опыт достижения успеха с помощью эмоционального автомобиля. Пример этому — Qashqai. Дебютировавший в 2007 году Кашкай не подавал надежды стать отличником в своем классе.

Никто даже предположить не мог, что компактный внедорожник станет одним из самых успешных автомобилей на европейском рынке — около 200 000 экземпляров ушли к своим обладателям. Результат — в модельном ряду Ниссана сегодня доминируют внедорожники.

Nissan Juke: грациозный облик хищника

В классическом понимании внедорожник — это ящикообразный угловатый автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и внушительными размерами. В последнее время такой формат вызывает недовольство благовоспитанных европейцев: огромные автомобили с большим расходом топлива попали в немилость и получили социальное осуждение. В результате эволюции большие динозавры начинают мутировать и превращаться в грациозных хищников. Nissan Juke — это смесь компактного автомобиля, внедорожника и спортивного кара. Это уже не динозавр, это скорее рысь — быстрая, проворная, красивая и хищная.

Внутри автомобиля создается такое впечатление, что попал в Nissan 370 Z: панель инструментов, рулевое колесо и рычаг КПП выполнены в спортивном стиле. Техника также не подвела, это вам не кухонный блендер с электромотором: по желанию Nissan Juke можно заказать с турбодвигателем на 190 л.с. в комбинации с полным приводом и активным дифференциалом заднего моста, который умеет распределять тягу между левым и правым колесом.

Для теста нам предоставили переднеприводный вариант со 110-сильным дизельным двигателем. В движении Nissan Juke оказался тяговитым, а прямое рулевое управление с точной 6-ступенчатой механикой создает истинное удовольствие от езды. Шумоизоляция салона настолько хороша, что в салон доходят только отфильтрованные звуки двигателя и ходовой части. Позже я понял, зачем было делать хорошую звукоизоляцию — Nissan Juke жестко реагирует на все неровности дороги, до боли встряхивая мой шаткий скелет. Пассажирам на втором ряду не легче — места здесь экстремально мало. Их не просто трясет, они еще и находятся в таком зажатом пространстве, что поневоле начинают страдать на клаустрофобию.

Размер багажника Ниссан указывает на уровне 251 л. Это правда, если считать и нижнюю часть, которая разбита на ячейки. В качестве семейного автомобиля Nissan Juke абсолютно не подходит, а вот те, кто ездит вдвоем, могут сложить заднее сиденье и получить багажник в размере 830 л. В результате получаем внедорожное спортивное купе. В таком варианте автомобиль полностью оправдывает себя.

Переднеприводный вариант предлагается по цене от 16 990 Евро

Комплектация с передним приводом предлагается по цене от 16 990 Евро и включает кондиционер, CD-радио, шесть подушек безопасности и ESP.

190-сильная версия по цене от 25 140 Евро имеет полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски и навигационное устройство с камерой заднего вида.

Этот малыш с косыми глазами уже имеет много своих фанов — 15 000 Интернет-пользователей уже заказали информационный буклет об этом автомобиле. Нет сомнений, что многие из них станут реальными клиентами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
diplomilirist.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: