Обзор игры Warhammer: Vermintide 2 (PS4)

Warhammer: Vermintide 2 является продолжением довольно успешной совместной экшн-игры, премьера которой состоялась в 2015 году. Студия Fatshark, ответственная за продолжение (и прототип) , не хотела слишком много экспериментировать с ранее разработанной формулой, и в результате мы в основном получаем больше того же самого. Но так ли это плохо? Стоит ли менять то, что работает? Ответ на эти два вопроса очень прост: нет. И разработчики подошли к теме точно так же.

Поскольку мы имеем дело с игрой, ориентированной на режим сотрудничества, после запуска Vermintide 2 невозможно не заметить некоторых сходств с другими представителями жанра. Можно даже сказать, что формула, предложенная авторами проекта, была взята из других названий, в том числе Left 4 Dead . К счастью, разработчики предлагают нам не копировальную бумагу, а довольно умное развитие того, с чем мы имели дело раньше. В результате, если у вас есть группа друзей, готовых убивать крыс и мертвых людей вместе, вы должны быть в восторге.

Основным элементом любой экшн-игры является то, насколько хорошо мы чувствуем действие. В случае с Vermintide 2 мы имеем дело с видом от первого лица, и поэтому разработчики не могли легко отразить отдельные удары от оружия ближнего боя, которые в основном являются ключом к игре. Знайте, однако, что дизайнеры проделали большую работу, благодаря которой мы чувствуем каждый удар безупречно. Неважно, если мы используем какой-либо меч, булаву или другое средство убеждения, мы всегда чувствуем момент удара оружия оружием телом противника. Также легко оценить расстояние до врага и шанс нанести удар, что не так уж очевидно, и многие разработчики упали на это.

Люди, ответственные за боевую систему, также делали медали в случае дальних атак. В игре мы используем не только оружие ближнего боя, но также пистолеты, луки и шаровые молнии. Все работает хорошо, но я должен честно признать, что я предпочитаю прямые столкновения, то есть те, в которых я вижу виртуальные конечности, обезглавливание и тому подобное. Вы должны знать, что Vermintide 2 — жестокая игра, иногда очень большая.

Есть много оружия на выбор, но, к сожалению, добыча не всегда доставляет столько удовольствия, как хотелось бы. Многие пиломатериалы отличаются в субботу лишь незначительно в статистике, и поскольку прогресс был основан на свободных ящиках (я подчеркиваю, что здесь нет микротранзакций), прогресс в игре часто довольно утомительный, что не всем понравится. Нельзя, например, посетить магазин и купить новое оружие. Вам нужно открыть коробки, полученные во время игры, и рассчитывать на них, чтобы иметь смысл. К сожалению, в них часто бывает бесполезный металлолом, что делает трудным, иногда даже предвзятым и скучным — к счастью, иногда.

Одним из средств правовой защиты от этих недугов является система крафта, которую мы поставляем как с сырьем, найденным в ящиках для добычи, так и с сырьем, полученным при разложении ненужного оборудования. Благодаря этому сырью мы можем частично дополнить оборудование, хотя, к сожалению, нет никаких сомнений в том, что он полностью совершенствуется . Адские, хотя и бесплатные (что я еще раз подчеркиваю), ящики, к сожалению, самые важные и без их открытия не обойтись. Хотя система не такая раздражающая, как в Star Wars: Battlefront 2, я понятия не имею, почему разработчики Vermintide 2 решили это сделать.

К счастью, странная прогрессия — в основном единственная существенная жалоба, которую я имею к проекту — все остальное было сделано очень твердо. Хотя это и есть hack’n’slash, но с несколько иной точки зрения, он играет великолепно. Все места интересны, оружие довольно разнообразно, а противники достаточно требовательны, чтобы победа приносила удовлетворение., В общей сложности 13 различных миссий были подготовлены для нужд Vermintide 2, заполнены до краев противниками и завершены более требовательным боссом. Что касается боссов, не соглашайтесь на столкновения, напоминающие таковые в играх, подобных душам, потому что известно, что это не так, но иногда боссам нужно много самоотречения, чтобы окончательно избавиться от них. Самопожертвование и сотрудничество между игроками (хотя нет сложной тактики и боевых стратегий), которые являются основой веселья.

Сотрудничество важно из-за того, что разработчики выбрали в общей сложности пять персонажей для выбора игроков, каждый из которых обладает уникальными функциями. Чтобы было еще интереснее, персонажи были дополнительно разделены на три версии. Они предлагают различные деревья навыков, что, конечно, различает роли данного архетипа в команде . Все игроки должны в определенной степени дополнять друг друга, чтобы иметь шанс на победу — особенно в случае с боссами, которых невозможно убить слишком легко, и вам нужны как настойчивость, так и умение.

Vermintide 2 — довольно простая игра, но она доставляет массу удовольствия. Это не визуальный шедевр, хотя он не пугает настройки. Ранее я упоминал, что дизайн карты выглядит очень солидно, но я не упомянул, что спецэффекты и модели персонажей выглядят одинаково хорошо. Все прочно вырезано, так что иногда я останавливался и восхищался мастерством графических дизайнеров. Здесь особенно хороши световые эффекты, создающие неповторимую, немного мрачную и мистическую атмосферу.

В общем, Vermintide 2 — очень успешная игра для совместной работы. Если вам нравится этот жанр, а также вы цените вселенную Warhammer, определенно инвестируйте в новый проект Fatshark . Независимо от того, есть ли у вас группа друзей, которые тоже готовы драться, вы будете веселиться. Важно отметить, что проект работает, когда вы без ума от часов и когда у вас есть только один момент и вы хотите сыграть в одну игру. В основном это связано с удивительно приятной игровой механикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
diplomilirist.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: