Несколько месяцев назад Опель уже заявлял о фейслифтинге Корсы. Но тогда все обошлось без визуальных изменений. Инженеры переработали моторы, подвеску, и рулевое управление.
Увидев, что доля Корсы в общих продажах стремительно падает Опель вдруг проснулся и решил исправить ошибку, представив на автошоу в Болоньи сразу несколько вариантов посвежевшей Корсы. Похоже дизайнеры решили не заморачивать себя революционными идеями и воспользовались проверенными рецептами своих коллег по цеху: воздухозаборник под решеткой радиатора стал шире и приобрел вид улыбки в стиле Пежо, а форма противотуманок похожа на стилистику компактных моделей Мазды. Фары головного света теперь сужаются возле решетки радиатора, а по бокам от логотипа Опеля появились две хромированные планки. В похожем стиле накануне был обновлен внедорожник Опель Антара, не представленный на нашем рынке (вместо него у нас продают одноплатформенного брата Шевроле Каптиву).
Следующий ход дизайнеров направлен на эмоциональные акценты покупателей: новые краски для кузова и салона, выкрашенная в черный цвет крыша и такие же черные 17-дюймовые диски. Рецепт не нов – Ситроен DS3 представляет в этом плане целый набор идей, которые успешно разносят по кусочкам другие производители. Понемногу автомобильный мир становится скучным и предсказуемым. Как бы там ни было, клиентам это нравится – каждая пятая Corsa заказывается в цвете «Color Edition».
По центру средней Опеля завелась новая мультимедийная система с навигационным дисплеем и мелкими кнопками, которые впрочем не мешают – большинство установок можно сделать через сенсорный экран. За дополнительные 770 евро, которые нужно заплатить за навигацию, покупатель получит также разъемы подключения iPod и USB-устройств. Система «Touch and Connect» (прикоснись и соедини) – это абсолютно необходмая новинка в Корсе, позволяющая организовать громкую связь через Bluetooth. Данные навигационной карты сохраняется на SD-карте, а через Интернет можно загружать обновления и дополнительные функции.
Под капотом малыш имеет двигатели мощностью от 70 л.с. до 192 л.с. Новинкой является экономный дизель 1.3 CDTI Ecoflex мощностью 95 .с. с автоматикой «старт-стоп». В 3-дверной Корес агрегат потребляет по заявлениям компании 3,5 литров на «сотню» километров. Для сравнения, VW Polo Bluemotion расходует в среднем 3,3 л. Автоматика «старт-стоп» доступна и для базового дизеля (75 л.с.) за дополнительные 300 евро.
Обновленная Корса станет доступной для покупки с января 2011 года. В Европе цена за 3-дверный вариант начинается с 11 640 евро, за 5-дверный попросят от 12 370 евро. К серийному оснащению относятся ESP, дневной свет, усилитель рулевого управления и центральный замок. Комплектация «Satellite» дополнительно включает рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, кондиционер, CD-радио и противотуманные фары. В комплектацию «Navi» входят также круиз-контроль, бортовой компьютер и навигационная система. Топовой комплектацией является «Innovation» (от 15 380 евро). В ней покупатель обнаружит поворотный свет, парктроник и подогрев рулевого колеса.
Самой спортивной версией является Corsa OPC. Цена для нее чемпионская – от 23 650 евро. Цена за дизельные модели начинается с 14 450 евро. Экономный дизель Ecoflex мощностью 95 л.с. – от 15 630 евро.